Прочитайте отрывки из стихотворений, передавая интонацией чувства в торов. Как их надо читать: печально, весело, торжественно? Что объединяет данные отрывки? Друзья мои, внушайте людям веру И чаще говорите: «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру: Продляйте добрым словом Жизнь людей! (В. Боков)
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. (С. Маршак)
8 Работа в группах. 1 1. Определите тему 1-го отрывка. 1. Определите тему 2-го отрыѕ 2. Найдите в 1-м отрывке ключе- 2. Найдите во 2-м отрывке к вые слова, раскрывающие тему, вые слова, раскрывающие те 1 Запишите их. и запишите их. 3. Какие глаголы соответствуют 3. Какие глаголы соотвеnсе ереводам сендіру, ұзарту? переводам табу, бол? Подберите антонимы к прилага- 4. Подберите антонимы к пр. ельным добрый, хороший. тельным новый, умный Переведите на родной язык су- 5. Переведите на родной яз ествительное вера. ществительное у. Найдите и выпишите обраще- 6. Укажите ви предложен е. Объясните постановку знаков цели высказывания. .
ответ:прочитай
Объяснение: