Прочитайте отрывки из письменных работ школьников. какие ошибки в использовании слов в них допущены? прочитайте предложения еще раз , заменяя неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу. 1) наташа любила свою няню, седобородый старушку.2) папа был единогласен с нами. 3) у нее был меховой воротник из лисьей овчины . 4) иванов был ученым.5) он отличался от других своей сильной мощью.6) весь день шел проливным ливень.7) на площади был открыт мемориальный памятник.8) у коня была прямая осанка.
2) Папа был единогласен с нами - папа был согласен с нами.
3) У нее был меховой воротник из лисьей овчины - у нее был меховой воротник из лисьего меха.
4) Иванов был выдающим ученым - Иванов был выдающиемся ученым.
5) Он отличался от других своей сильной мощью - он отличался от других своей мощью.
6) Весь день шел проливным ливень - весь день шел проливной дождь.
7) На площади был открыт мемориальный памятник - на площади появился мемориальный памятник.
8) У коня была прямая осанка - конь был прекрасных статей.