Прочитайте описание дома а.пушкина в михайловском. какие языковые средства использует автор? определите тип речи и стиль текста. докажите свою точку зрения. дом пушкина в михайловском хоть и музей, но живой.он наполнен теплом, и светел. комнаты его всегда пронизаны запахами хорошего дерева и свежей земли. как только в рощах зацветают сосны, душистая пыльца облаком стоит над домом. в каждом уголке есть живые цветы. они только не собраны в большие пышные букеты, как это делалось встарь, но и просто расставлены по всему дому. но вот приходит время, и на усадьбе зацветают липы.тогда дом пропитывается запахами воска и мёда. липы стоят рядом с домом,и в дуплах их живут дикие пчёлы. в доме много хорошего псковского льяного белья- скатертей, полотенец и занавесей. когда льяные вещи стареют, их заменяют свежими. пушкинские крестьяне, как и все псковичи, издревле любили выращивать лён, и он славился по всей россии и за её пределами. от льна, цветов, яблок в пушкинских комнатах всегда пахнет солнцем, чистотой, хотя в иной день через музей проходят тысячи людей. для чего используются союзы в тексте (для связи однородных членов предложения, частей сложного предложения, частей текста)? дайте схемы двух предложений, в которых союзы соединяют однородные члены, и двух- в которых союзы соединяют части сложного предложения. определите, какие это союзы- простые или составные.