Прочитайте. из слов, данных в скобках, образуйте причастный оборот, затем спишите. обозначьте графически причастный оборот и определяемое слово, укажите смысло-вую и грамматическую связь. на картине и.и.шишкина «утро в сосновом лесу» изображена медведица с медве-жатами (наслаждаться, в, лесная чаща, утренняя прохлада). ещё рано. откуда-то снизу тянет сыростью и поднимается лёгкий туман ( застилать , лесные дали, прозрачная дымка). дремлют сосны (ещё ,не сбросить, с себя, сон).солнце( выглянуть, из-за горизонта) чуть золотит верхушки сосен. сквозь просве-ты видны перистые облака ( проплывать, высоко-высоко, над ,деревья).воздух (пахнуть, смола) чуть сыроват, прохладен и душист. в чаще леса на полянке, у сосны (сломать, буря) расположились медведи. два медве-жонка, неуклюжие и смешные, вскарабкались на ствол сосны и играют, а медведица-мать смотрит на них. третий (залезть, на, верхушка сосны) и с любопытством смотрит вниз, боясь высоты. в этот ранний час в лесу тихо, никого не видно.
1 туман, застилающий лесные дали прозрачной дымкой.
2 сосны, ещё не сбросившие с себя сон.
3 солнце, выглянувшее из-за горизонта,
4 облака, проплывающие высоко-высоко над деревьями
5 воздух, пахнущий смолой,
6 сосны, сломанной бурей,
7 третий, залезший на верхушку сосны,