Прочитайте и запишите текст, раскрывая скобки. Расскажи- те, о какой норме вы узнаёте из орфографического словаря. Над
какими нормами вы работали в данном упражнении?
Маленьк(-ий, -ая) книжка «Орфографическ(-ий, -ая) сло-
варь» для учащихся средн(-ем, -ей) школы Д. Н. Ушакова...
Чтобы (на) писать её, надо было (во) йти (в) мир школьни-
ка, стать его сверстником, (по) нять, какие слова ему необхо-
димы. И по-отечески (рас) судить, какие слова ему будут нуж-
ны (в) будущем. Выбор Д. Н. Ушакова, видно, был хорош:
словарь (до) сих пор школьника.
Маленькая книжка «Орфографический сло-
варь» для учащихся средней школы Д. Н. Ушакова...
Чтобы написать её, надо было войти в мир школьника, стать его сверстником, понять, какие слова ему необходимы. И по-отечески рассудить, какие слова ему будут нужны в будущем. Выбор Д. Н. Ушакова, видно, был хорош:
словарь до сих пор школьника.
ответ:маленькая,орфографический словарь,средней школы,написать,войти, в мир школьника,понять,рассудит,в будущем,до сих пор.
Объяснение: