Прочитайте и разберите данные словосочетания. Перепишите, обо- значив в них главные слова. Укажите связи. Осоставьте и запи-
шите с выделенными словосочетаниями три разных по цели высказы-
вання предложения. О Расскажите о словосочетании и предложе-
нии. Она каких правилах основано написание слов с пропущенны-
ми буквами? Какое из этих правил более широкое, какие - более
узкие?
Стелющиеся растения, густые зар..сли,
мировоззрение ясно излагать, подготовиться к изл..жению,
миропонимание подбрать материал, зап..реть ключом, возвр.. щаться лесом, хор..шо ориентироваться,
выр..стить в т.плице”, зан..маться в библиотеке, лёгкое прик..с-
новение, пров..сти к..сательную, заг.реться от взрыва, приехать
5 работать, мировоззрение? п..сателя.