Прочитайте и озаглавьте текст. Разделите его на абзацы. Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите вид всех глаголов. Почеркните глаголы в неопределённой форме. Ежата появляются на свет сл...пыми глухими бе...зубыми. Через двое суток они нач...нают покрыват...ся тёмными иглами. А через две недели у ежат прор...зают...ся острые зу...ки. К этому врем...ни ежата уже умеют и шаром сворачиват...ся. После р..ждения ежат отец удаляет...ся и больше к потомству своему (не) возвращает...ся. Заботит...ся о ежат мать. Ежата ещё сл...пые и глухие а уже дерут...ся. Они (не) кусают...ся (не) царапают...ся а боксируют. Э для ежей г...мнастика. Как только у ежат открывают...ся гла...ки, они выбирают...ся на волю, но ещё боят...ся и жмут...ся друг к другу. Если кто заблудит...ся, мать , найдёт отставшего и будет подгонять носом
Жизнь ежат/детство ежат
Ежата появляются на свет слепыми, глухими, беззубыми. Через двое суток они начинают покрываться тёмными иглами. А через две недели у ежат прорезаются острые зубки. К этому времени ежата уже умеют и шаром сворачиваться.
После рождения ежат отец удаляется и больше к потомству своему не возвращается. Заботится о ежатах мать. Ежата ещё слепые и глухие, а уже дерутся. Они не кусаются, не царапаются, а боксируют. Это для ежей гимнастика.
Как только у ежат открываются глазки, они выбираются на волю, но ещё боятся и жмутся друг к другу. Если кто заблудится, мать , найдёт отставшего и будет подгонять носом.