Прочитайте данный текст. Определите его стиль и тип речи. Какие черты художественного стиля можно в нём выделить?
Найдите элементы разговорного стиля. С какой целью введе-
ны эти элементы? Докажите своё мнение.
Итак, на дворе зима, улица на треть подрублена сумерками,
и весь день на побегушках. За ней, отставая в вихре снежинок,
гонятся вихрем фонари. ДороOгой из гимназии имя Скрябина, всё
в снегу, соскакивает с афиши мне на закорки. Я на крышке ран-
ца заношу его домой, от него натекает на подоконник. Обожанье
это бьёт меня жесточе и неприкрашеннее лихорадки. Завидя его,
я бледнею, чтобы вслед за тем густо покраснеть. Он ко мне обра-
щается, я лишаюсь соображения и слышу, как под общий смех
отвечаю что-то невпопад, но что именно — не слышу. Я знаю,
что он обо всём догадывается, но ни разу не пришёл мне на по-
мощь. Значит, он меня не щадит, и это именно то безответное,
неразделённое чувство, которого я и жажду. Только оно, и чем
оно горячее, тем больше ограждает меня от опустошений, про-
изводимых его непередаваемой музыкой.