Прочитайте 4 текста, которые подготовили ваши ровесники с учительницей а. в. гурьевой. 
 охарактеризуйте их с точки зрения речевой ситуации, т. е. ответьте на вопросы схемы. опре-
 делите стиль текстов. 
 i. колобок – персонаж одноимённой народной сказки. он представляет 
 собой хлебобулочное изделие шарообразной формы жёлтого цвета. наделённый че-
 ловеческими качествами, персонаж сначала сбегает от старых людей, испёкших его, 
 затем от разных зверей, но в конце концов его съедает лиса. 
 ii. жили-были дед и бабка. жили скромно – без достатка. ели редьку, пили 
 квас. и такой нехитрый ужин каждый день: из раза в раз. вот на этой грустной ноте 
 и начну я свой рассказ.
 раз «нашло» на старика: 
 – в доме где-то есть мука. 
 он на бабку строго смотрит, 
 та тихонько взгляд отводит.
 – да, муки немножко есть. есть, да не про вашу честь… 
 iii. слушайтесь родителей, не уходите из дома без их разрешения! вспом-
 ните сказку про колобка. он был весёлым, сообразительным. но к чему его 
 непослушание? не случайно в народе говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым 
 молодцам урок. берегите себя и своих родителей!