Прочитайте 4 текста, которые подготовили ваши ровесники с учительницей А. В. Гурьевой. Охарактеризуйте их с точки зрения речевой ситуации, т. е. ответьте на вопросы схемы. Опре. делите стиль текстов
1. Говорящий/пишущий адресует свою речь читателю, тема беседы сказка "Колобок". С целью ознокомления со сказкой.
2. Текст, использует много речевых оборотов, рассказ происходит от лица писателя
3. Текст призывает слушать родителей, его цель - воздействие на читателя.
4. В тексте присутствует прямой порядок слов, жесткая логика и предельная точность в изложении информации в ущерб легкости чтения и удобства восприятия.
1. Научный стиль
2. Художественный стиль
3. Публицистический стиль
4. Официально-деловой стиль
Объяснение:
1. Говорящий/пишущий адресует свою речь читателю, тема беседы сказка "Колобок". С целью ознокомления со сказкой.
2. Текст, использует много речевых оборотов, рассказ происходит от лица писателя
3. Текст призывает слушать родителей, его цель - воздействие на читателя.
4. В тексте присутствует прямой порядок слов, жесткая логика и предельная точность в изложении информации в ущерб легкости чтения и удобства восприятия.