Прочитай.выпиши однокоренные слова, разбери их по составу. выпишите слова с пропусками и скобками. вставь нужные буквы, раскрой скобки, назови орфограммы, обозначь,1.хозяйка св_зала к_отенку (на)лапки (из) шерсти овеч_ей тапки . (с) станет котом в (в) сапогах и вспомнит (с) улыбкой (о) первых шагов.2. я-котик ,добр_ и весел ,но никогда (не)видел школы возьми меня (с)собою (в)кла(сс,с) я пом_укаю (для)вас! в 1-и стихотворении найди предложение с однородными членами.составь его схему
,1.Хозяйка свЯзала кОтенку на лапки из шерсти овечЬей домашнИЕ тапки . С годами станет котом в сапогах и вспомнит с улыбкой о первых шагах.2. Я-котик ,добр и весел ,но никогда не видел школы, возьми меня с собою в класс- я помЯукаю для вас!
котёнок,кот,котик---однокоренные слова
1) Хозяйка свЯзала кОтенку на лапки из шерсти овечЬей домашнИЕ тапки. С годами станет котом в сапогах и вспомнит с улыбкой о первых шагах. 2)Я-котик, добрЫЙ и веселЫЙ, но никогда не видел школы. Возьми меня с собою в клаСС, я помЯукаю для вас!
С годами станет котом в сапогах и вспомнит с улыбкой о первых шагах.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (волнистая) _ _ _ _