Прочитай текст. Выполни задания. 1.Было наше ра(н,нн)ее тума(н,нн)ое утро. 2.Кто из вас не любит вдыхать утре(н,нн)ий воздух?
3.Мы выехали, когда заря разгоралась. 4.Там,в низине, расстилался молочно-белый туман. 5.Дорога точь-в-точь была похожа на стрелу. 6.Кто-то по узкой тропинке пробрался между темно-зелеными зарослями к речке. 7.Покрытая росой трава касалась наших ног. 8.Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки. 9.Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10.Солнце уже взошло, и на растениях по-прежнему блестела роса.11. Её капельки переливались на траве, как бусинки. 12.Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.13.В прибрежных кустах проснулись утки.
14.Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться. 15.Они позвали нас. 16.Мы с наслаждение окунулись в прохладную воду.
17.Утро было прекрасное, громко пели птицы, а впереди нас ожидал длинный день. 18.Мы провели его хорошо вместе с деревенскими друзьями.
1.Впиши в таблицу по 3 примера каждой части речи
существительное
прилагательное
глагол
наречие
Что?
Какой?
Что делает?
Как?
2. Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание Н и НН подчиняется правилу: «В прилагательных с суффиксами -АН-, -ЯН-, -ИН- пишется одна буква Н». ВЫДЕЛИ СУФФИКС. ( )
3. Из предложений 1-6 выпиши все местоимения (в столбик) и ука