Прочитай текст, в котором нарушен порядок событий. Один работник заповедника в Восточной Африке опоздал на работу.В объяснительной записке он написал: <<
Вдруг дорогу мне загородила слониха с годовалым слоненком. Вы знаете нрав африканских слоних объезжать ее.
Я выехал на работу, как всегда, ранним утром на своем велосипеде.
Уважаемому господину директору.
На тропинке я наткнулся на голодного носорога. Бросив велосипед, я вскарабкался на дерево. Носорог ушел через три Вот так я и опоздал на работу». часа.
• Запиши текст, расположив предложения в очеред- ности событий. Подчеркни словосочетания существительных с прилагательными. Объясни трудные слу- чаи правописания падежных окончаний и других орфограмм.
В данном тексте нам предлагается расположить предложения в правильном порядке и обозначить словосочетания существительных с прилагательными. Помимо этого, необходимо объяснить правила правописания падежных окончаний и других орфограмм. Давайте решим эту задачу поэтапно.
1. Вначале нужно определить последовательность событий в тексте.
Из текста видно, что сотрудник заповедника упоминает, что он опоздал на работу, а затем объясняет, почему это произошло. Таким образом, первым должно быть предложение, в котором он оправдывается за опоздание, а затем предложение с объяснением.
2. Теперь посмотрим на содержание предложений и объединим их в правильный порядок событий.
Перечитаем предложения:
а) "Вдруг дорогу мне загородила слониха с годовалым слоненком. Вы знаете нрав африканских слоних объезжать ее."
б) "Я выехал на работу, как всегда, ранним утром на своем велосипеде."
в) "На тропинке я наткнулся на голодного носорога. Бросив велосипед, я вскарабкался на дерево. Носорог ушел через три часа."
г) "Один работник заповедника в Восточной Африке опоздал на работу. В объяснительной записке он написал: Вот так я и опоздал на работу."
Очевидно, что правильная последовательность событий будет следующей:
г) "Один работник заповедника в Восточной Африке опоздал на работу. В объяснительной записке он написал: Вот так я и опоздал на работу."
а) "Вдруг дорогу мне загородила слониха с годовалым слоненком. Вы знаете нрав африканских слоних объезжать ее."
б) "Я выехал на работу, как всегда, ранним утром на своем велосипеде."
в) "На тропинке я наткнулся на голодного носорога. Бросив велосипед, я вскарабкался на дерево. Носорог ушел через три часа."
Теперь текст выглядит так:
Один работник заповедника в Восточной Африке опоздал на работу. В объяснительной записке он написал: "Вдруг дорогу мне загородила слониха с годовалым слоненком. Вы знаете нрав африканских слоних объезжать ее." Я выехал на работу, как всегда, ранним утром на своем велосипеде. На тропинке я наткнулся на голодного носорога. Бросив велосипед, я вскарабкался на дерево. Носорог ушел через три часа. Вот так я и опоздал на работу.
3. Осталось подчеркнуть словосочетания существительных с прилагательными и объяснить правила правописания падежных окончаний и других орфограмм.
В данном тексте у нас есть два словосочетания существительных с прилагательными: "годовалым слоненком" и "голодного носорога". Подчеркните эти фразы в тексте.
Для правописания падежных окончаний и орфограмм вам необходимо ознакомиться с правилами правописания в соответствующих учебниках русского языка.
Вот таким образом мы решили данную задачу. Коротко и по шагам перечислили необходимые действия и объяснили основные правила. Если остались вопросы или нужна дополнительная помощь, обращайтесь. Удачи!