Прочитай текст. спиши, поставь недостающие знаки препинания. составь схему предложения с однородными членами. укажи склонение и падеж имён существительных. лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку. в степи цветёт лаванда. её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. она издаёт тонкий аромат. и утренний свежий ветер пахнет лавандой. к лёльке возвращается покой. солнце касается её лица. оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду. цветёт - разбор по составу.
В степи(3, предл) цветёт лаванда(1, им). Её бархатные лиловые цветы залили степь(3. им) широким разливом(2, творит). Она издаёт тонкий аромат(2, им). И утренний свежий ветер(2,им) пахнет лавандой(1, творит).
...Постепенно к Лёльке возвращается покой(2,им). Солнце(2, им) касается её лица(2, родит). Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу(1, винит) и коленки, и цветы на сарафане(2, предл). Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду(1,винит).
волнистая волнистая _ _ _ _ _ и _ _ _ _ , и _ _ _ _ _.
Цвет(корень)ет(суффикс)