Прочитай текст. Какова его тема? Какова его главная мысль? ответ запиши письменно. Выпиши из текста предложения с однородными членами и составь их схемы. В воскресенье мы с мамой пошли на рынок. Мы взяли с собой сумку для овощей и фруктов и несколько пакетов. По дороге мы встретили несколько знакомых. Они тоже ходили за покупками. Вот мы пришли на рынок.Здесь много народа. Но мама точно знает, что мы должны купить. В одной из палаток мы купили картофель, морковку, тыкву и кабачки. При выходе с рынка мы купили свёклу. Тяжёлые покупки. Я несу пакеты, ведь я
Выпишем предложения с однородными членами и составим их схемы:
1) В воскресенье мы с мамой пошли на рынок.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: пошли
- Дополнение: на рынок
2) Мы взяли с собой сумку для овощей и фруктов и несколько пакетов.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: взяли
- Дополнение: с собой
- Однородные члены: сумку для овощей и фруктов, несколько пакетов
3) По дороге мы встретили несколько знакомых.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: встретили
- Дополнение: несколько знакомых
4) Вот мы пришли на рынок.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: пришли
- Дополнение: на рынок
5) В одной из палаток мы купили картофель, морковку, тыкву и кабачки.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: купили
- Дополнение: картофель, морковку, тыкву и кабачки
6) При выходе с рынка мы купили свеклу.
- Подлежащее: мы
- Сказуемое: купили
- Дополнение: свеклу
7) Тяжелые покупки. Я несу пакеты, ведь я...
- Подлежащее: я
- Сказуемое: несу
- Дополнение: пакеты
Пошаговое решение:
1) Прочитать текст.
2) Определить тему текста (поход на рынок для покупки овощей и фруктов).
3) Определить главную мысль текста (рассказ о покупках на рынке и помощь маме в несении пакетов).
4) Выписать предложения с однородными членами.
5) Составить схемы данных предложений.
6) Написать ответ на вопрос письменно.
Ответ: Тема текста - поход на рынок для покупки овощей и фруктов. Главная мысль - рассказ о покупках на рынке и помощь маме в несении пакетов.
Предложения с однородными членами:
1) Взяли с собой сумку для овощей и фруктов и несколько пакетов.
2) Купили картофель, морковку, тыкву и кабачки.
Схемы:
1) Мы - подлежащее, взяли - сказуемое, с собой - дополнение.
2) Мы - подлежащее, купили - сказуемое, картофель, морковку, тыкву и кабачки - дополнение.
тема нужно старшим
глав.м. тоже нужно своим родителям даже если это трудно сделать.
Объяснение:
а теперь мини шутка про короновирус:
корон вирус ха ха ха
мда не смешно
не бань ответ дал как смог сам