Прочитай текст и выполни .
это грус? ная , потому(что) это про разоч_рование. а начнём мы эту с того, что жила-была пач? ка (бело)снежной бумаги… хотя нет, это не самое начало. (с)начала(то) она была красивой листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала о чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч? но. например как она станет палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит? ся в (круго)светное путешествие. и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. или о том, как она будет красивым и высоким домом или хотя(бы) частью дома: дверьми а, может, даже паркетом. и в этом доме дружно радос? но и долго будут жить сильные чес? ные и принц_пиальные люди. а можно бы стать рамкой воздушного змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами россии матушки. а ещё можно бы…
а потом её мечты кажется нач_ли сбыват? ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (по ю. бояновичу)
1. реши орфографические и пунктуационные (10 п).
2. определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).
3. выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).
4. замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). поющие птахи голосили неистово.
б). проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) уже несколько раз присаживался иуда отдохнуть.
б) готовиться к экзамену не так-то просто.
6. укажи синтаксическую функцию выделенных слов. поставь, где надо, запятые (4 п).
а) от бессонницы трудом лечатся. — лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) деревья стояли по обочинам точно великаны. — деревья по обочинам точно великаны.
в) мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — о поражении он даже не думал.
7. вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) город расположен на реке
б) кинотеатр находится на улице
8. произведи синтаксический разбор предложения: и каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).
9. продолжи лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).