Прочитай текст и раздили ег на смысловые части. запиши план.
один год мы прожили в небольшой станице среди сплошных вишневых садов. неподалёку от нашего дом росло старое дерево. и вот уселся аист он долго что то осматривал а на следующее утро два аиста они устраивали гнездо скоро гнездо было готова аистха снесла туда яйца и стала их насиживать а аист то улетал за кормом на болото то стоял около
План:
1. Описание места жительства: небольшая станица, окруженная вишневыми садами.
2. Описание старого дерева рядом с их домом.
3. Появление аиста: он уселся на дерево, осматривал окрестности.
4. На следующее утро появилось два аиста. Они начали строить гнездо.
5. Гнездо было скоро готово, и аистка начала нести яйца и сидеть на них.
6. Аист улетал на болото за пищей и иногда стоял около гнезда.
Пояснение по плану:
1. Автор начинает описание с места жительства - небольшой станицы, окруженной вишневыми садами.
2. Рядом с домом росло старое дерево, которое является важным элементом истории.
3. Однажды на это дерево уселся аист и долго осматривал окрестности. Действие аиста привлекает внимание автора и является ключевым моментом в истории.
4. На следующее утро появились два аиста, которые начали строить гнездо. Они выбрали это дерево в качестве места для гнезда.
5. Гнездо было скоро готово, и аистка начала нести яйца и сидеть на них для их высиживания. Это демонстрирует роль аистов как родителей и подчеркивает важность гнезда для размножения.
6. Аист, несмотря на то, что часто улетал на болото за кормом, также регулярно стоял около гнезда. Это показывает, что аисты проявляют заботу и внимание к своей семье.
Таким образом, текст рассказывает о годе жизни автора в местности с вишневыми садами, а также о появлении аистов, их строительстве гнезда и уходе за яйцами.