Прочитай текст и ответь на вопрос. Ученик выполнил на доске морфологический разбор числительного.
Прочитайте текст на двести восемьдесят шестой странице.
(На) двести восемьдесят шестой — числительное.
I. На странице (какой?) двести восемьдесят шестой.
Начальная форма — двести восемьдесят шестая.
II. Постоянные признаки — составное, порядковое;
непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число, женский род
III. В предложении является дополнением.
Справился ли ученик с заданием? Есть ли ошибки в его разборе?
Выбери верный вариант ответа.
Ученик выполнил разбор правильно
Ученик неверно определил падеж числительного
Ученик неправильно определил начальную форму
Ученик неверно определил начальную форму и синтаксическую функцию
Вам дан текст: "Прочитай текст и ответь на вопрос. Ученик выполнил на доске морфологический разбор числительного.
Прочитайте текст на двести восемьдесят шестой странице.
(На) двести восемьдесят шестой — числительное.
I. На странице (какой?) двести восемьдесят шестой.
Начальная форма — двести восемьдесят шестая.
II. Постоянные признаки — составное, порядковое;
непостоянные признаки — предложный падеж, единственное число, женский род
III. В предложении является дополнением.
Справился ли ученик с заданием? Есть ли ошибки в его разборе?
Выбери верный вариант ответа.
Ученик выполнил разбор правильно
Ученик неверно определил падеж числительного
Ученик неправильно определил начальную форму
Ученик неверно определил начальную форму и синтаксическую функцию"
Проанализируем разбор ученика:
I. Ученик правильно определил первое задание, где требуется указать страницу. Словосочетание "двести восемьдесят шестой" является числительным, указывающим на порядковое число и говорящее о том, что речь идет о 286-й странице.
II. Ученик также верно указал постоянные и непостоянные признаки числительного. Фразе "двести восемьдесят шестой" присущи постоянные признаки: оно является составным (так как состоит из нескольких числительных), порядковым (так как указывает на порядок следования чего-либо). Непостоянные признаки указывают на падеж (предложный), число (единственное) и род (женский).
III. Ученик также правильно определил, что числительное "двести восемьдесят шестой" является дополнением в данном предложении.
Исходя из анализа, можно сделать вывод, что ученик правильно выполнил задание. Ошибок в его разборе не замечено.
Таким образом, верный вариант ответа будет: "Ученик выполнил разбор правильно".
Удачи в дальнейшей работе! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!