Прочитай текст. 1)гасьупаеь всна,и каждая птица поёт песню на свой лад.2)серые воролны весной не каркают пронозительно,а ласково ворчать.3)дятел не умеет петь он барабанит клювом по сухому суку.4)и аисты тоже не могут петь,они клювами трещат. 5) а вот бекас изловчился и поёт хвостом.6)взлетит он над лесным болотцем,подгонет крылья,хвост распустит и пикирует.7)от этого встречный воздух гудит в перьях хвоста,и получается такой звук,будто ягнёнок блеет.8)тетерева свои песни шипят.9)пошипят ониюпотом подпрыгивают и бормочутюургургур.10)будто где-то котёл бурлит.11)но кончится весна,обзавидуется птицы семействами,и прекратится пение.12)останутся обычная птичья перекличка и разговоры. рассавь знаки припенания в предложении № 6 и составь его схему выпеши номера предложений а)простых с однородными членами. б)сложных: составь одно сложное предложение,каторое отрази содержание это го текста.