«прочитай» схемы предложений: [ ̲ ̳ и 0, 0, и 0]. [ ̲ ̳ и ̳ ]. [ ̳ ̲ 0, и 0 ]. найди и выпиши из текста предложения, соответствующие данным схемам. все ли предложения с однородными членами из текста представлены на схемах? если нет, составь дополнительную схему. поучительная гороха и репы. в старину народ расселялся по родной земле. переселенцы кочевали и на плотах, и на конях, и пешком. в пути народ испытывал тяжелые беды, но не унывал. люди, которые шли впереди, оставляли идущим вслед памятки - разбросанные по обочинам дороги зерна гороха и репы. зерна давали всходы и переселенцев от голода. не зря говорилось встарь: «рассыпался горох на четырнадцать дорог»
[ _ = и = ] Зёрна давали всходы и переселенцев от голода.