Прочитай предложения. распространи их с определений. напиши предложения. подчеркни определения волнистой линией. графически обозначь связь определений с другими членами предложения. парки ст_яли в зол_те. вет_р нёс оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. на пруду вет_р чу_ствовался сил_нее. от его порывов по в_де б_жала рябь. определи, является ли написанный отрывок текстом.
Вроде так там где одна линия должна быть волнистая. В самом вопросе ответ, это лишь отрывок из текста, но не весь текст.
Все выделенные слова - это добавленные определения - их подчеркиваем волнистой чертой.
От курсивом выделенных слов (не определений) ставим стрелочку к определениям и пишем вопрос к определениям: парки какие?, листьев каких?, аллеи какие?, ветер какой?, воде какой?, рябь какая?
запятые между прилагательными ставить или нет – не уверена – потому как: «Запятая между прилагательными, характеризующими какое-то существительное, не ставится, если прилагательные абсолютно разные по качественным характеристикам. Например "белый пушистый снег", "тёплый бежевый плед" и т.д. Запятая ставится, когда идёт перечисление одинаковых по качеству прилагательных "синий, красный, голубой - выбирай себе любой".»