Прочитай письмо. с какой целью автор письма включает в свой текст фразеологизмы? правильно ли он их использует, не допускает ли ошибок. выпиши из текста письма фразеологизмы. когда денис употребляет их правильно, а когда не правильно? представь что ты пишешь письмо. запиши в тетрадь часть письма, в которой ты употребишь один или несколько фразеологизмов. объясни одноклассникам о чём твоё письмо и по чему именно в этой части своего письма ты употребляешь фразеологизмы. серёжа! тебе за письмо. я теперь знаю как ты живёшь. как идут у тебя дела. у меня сейчас хлопот полон рот. я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику. я хочу стать сильным, как мой старший брат. потом я сломя уши бегу в школу. мне нравится учиться. я узнал много нового. только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. я и начинаю делать уроки. а многие целый день бьют баклуши и ловят мух. они тоже устают. но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. старшие говорят: делу - время, потехе - час. вот так я живу. теперь буду ждать письма от тебя. до свидания. жму твою руку. денис. и ответить на вопросы письменно
До свидания.
Жму твою руку.
Денис.
Фразеологизмы из письма с объяснениями:
хлопот полон рот - означает, что он полностью загружен работой и какими-то неотложными делами;
ни свет ни заря - проснуться очень рано;
сломя голову - бежать очень быстро.
считать ворон - быть невнимательным,рассеянным.
волчий аппетит - очень голодный,съест очень много пищи.
бьют баклуши - бездельничают,сидят без дела.ничего не делают.
ловят мух - ничего не делают.
делу - время, потехе - час - это крылатое выражение,значит,что уделять делу больше времени и меньше отдыхать.
Фразеологизмы делают текст образнее,интереснее,точнее.