Прочитай отрывок из рассказа Н. Носо- ва «Огородники». Взяли мы жердь и к ней крест-накрест палку прив(я,е)зали. Достали старый мешок и сш(и,ыли из него рубаху. Потом нат(я, инули эту рубаху на жердь, а сверху глиняный горшок н(а,одели. На горшке Мишка нарисовал углём нос, рот, гл(а,о)за. Страшная рожа получилась! П(0,а)стави- ли это пугало посреди дв(о,ара. Все см(о,атрели на него и сме,и)ялись. сте .
Отрывок из рассказа Н. Носова «Огородники» рассказывает о том, как герои сделали пугало для своего сада, чтобы отпугнуть птиц и защитить свои посадки. Давай разберем каждое предложение по отдельности.
1. "Взяли мы жердь и к ней крест-накрест палку прив(я,е)зали."
Это предложение описывает, что ребята взяли длинную жердь и прикрепили к ней в перекрестной форме палку. Вероятно, они это сделали для того, чтобы жердь была более устойчивой и не опрокинулась.
2. "Достали старый мешок и сш(и,ыли из него рубаху."
В этом предложении рассказывается, что ребята взяли старый мешок и сделали из него рубашку. Возможно, они использовали мешок, так как не было другой ткани или они хотели сэкономить деньги.
3. "Потом нат(я, инули эту рубаху на жердь, а сверху глиняный горшок н(а,одели."
Ребята натянули рубашку на жердь, а сверху надели глиняный горшок. Вероятно, они натянули рубашку, чтобы изобразить человеческий образ, а горшок использовали в качестве головы пугала.
4. "На горшке Мишка нарисовал углём нос, рот, гл(а,о)за. Страшная рожа получилась!"
В этом предложении рассказывается, что на горшке ребята рисовали углем нос, рот и глаза. Из-за этих рисунков пугало получилось очень страшным и неприятным для птиц.
5. "П(0,а)стави-ли это пугало посреди дв(о,ара. Все см(о,атрели на него и сме,и)ялись."
В заключительном предложении рассказывается, что ребята поставили это пугало посреди двора и все смотрели на него и смеялись. Вероятно, пугало было очень забавным и смешным, и поэтому оно вызывало у людей радость и улыбки.
Таким образом, данный отрывок рассказа описывает, как ребята сделали пугало для своего огорода, чтобы отпугнуть птиц, и как они нарисовали на этом пугале страшное лицо. Они поставили его посреди двора, и все смотрели на него и смеялись.
1. "Взяли мы жердь и к ней крест-накрест палку прив(я,е)зали."
Это предложение описывает, что ребята взяли длинную жердь и прикрепили к ней в перекрестной форме палку. Вероятно, они это сделали для того, чтобы жердь была более устойчивой и не опрокинулась.
2. "Достали старый мешок и сш(и,ыли из него рубаху."
В этом предложении рассказывается, что ребята взяли старый мешок и сделали из него рубашку. Возможно, они использовали мешок, так как не было другой ткани или они хотели сэкономить деньги.
3. "Потом нат(я, инули эту рубаху на жердь, а сверху глиняный горшок н(а,одели."
Ребята натянули рубашку на жердь, а сверху надели глиняный горшок. Вероятно, они натянули рубашку, чтобы изобразить человеческий образ, а горшок использовали в качестве головы пугала.
4. "На горшке Мишка нарисовал углём нос, рот, гл(а,о)за. Страшная рожа получилась!"
В этом предложении рассказывается, что на горшке ребята рисовали углем нос, рот и глаза. Из-за этих рисунков пугало получилось очень страшным и неприятным для птиц.
5. "П(0,а)стави-ли это пугало посреди дв(о,ара. Все см(о,атрели на него и сме,и)ялись."
В заключительном предложении рассказывается, что ребята поставили это пугало посреди двора и все смотрели на него и смеялись. Вероятно, пугало было очень забавным и смешным, и поэтому оно вызывало у людей радость и улыбки.
Таким образом, данный отрывок рассказа описывает, как ребята сделали пугало для своего огорода, чтобы отпугнуть птиц, и как они нарисовали на этом пугале страшное лицо. Они поставили его посреди двора, и все смотрели на него и смеялись.