Прочитай определи основную мысль стихотворения назови существительные синонимы какую роль они играют в развитии основной стихотворения спиши вставь ппропущеные буквы м_тяй - л_нтяй трезвон_т все будильники: - м_тяй, вс_вать п_ра ! а он хр_пит как миленький до д_сяти утра. потом пр_сыпа_т_ся потом вс_ёт м_тяй и начени_т каят_ся: - я лодыри и л_нтяй. другие дети уч_т_ся я сплю до д_ясяти! что изменя получ_т_ся нльзя таким рости! потом з_ва_т митенька и спать ложит_ся вновь он цен_т самокритику п_та_т к ней любовь = он в кружок найди предложения, которые соответствуют к схемам [ = - и = ] [ - =, = ]
Трезвонят все будильники:
- Митяй, вставать пора!
А он храпит, как миленький
До десяти утра.
Потом встаёт Митяй и эта [- =, =]
И начинает каяться: точно не знаю, но думаю эта строчка [- =, =]
-Я, лодыри и лентяй.
Другие дети учатся
Я сплю до десяти
Что из меня получится
Нельзя таким расти!
Потом зевает Митенька и эта [= - и =]
И спать ложится вновь вот эта строчка [= - и =]
Он ценит самокритику
Питает к ней любовь