Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Выбери из списка необходимый термин и запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
А)) (22)Ну да, ну да, забраковали, если уж тебе так хочется знать. (23)Неужели сама не видишь? (24)Всё к чёрту пошло! (25)Вот тебе и академия! (26)Через месяц опять в полк, да ещё с позором, с треском. (27)И это из-за какого-то поганого пятна... (28) О, чёрт! — (29)Какое пятно, Коля? (30)Я ничего не понимаю. — (43)Но почему же он так уверенно говорит, что там нет кустов? — (44)Ах, господи! (45)Да потому, что он вот уже двадцать лет лучше всех местность эту знает.
Б)) (24)Всё к чёрту пошло! (28) О, чёрт! (44)Ах, господи! (48)Слушай, Коля, нам надо сию минуту ехать!
В)) (63)Хорошо! (64)Прекрасно! — крикнул Алмазов не доходя до дома. (70)«Извините, говорит, должно быть, я стареть начинаю, коли забыл про эти кустики».
Г)) (27)И это из-за какого-то поганого пятна минут пять тяжёлого молчания. (32)Он не сопротивлялся, но продолжал смотреть в угол с обиженным выражением.
Рецензия:
Для рассказа о событиях автор не только использует повествовательные предложения, но и оформляет речь героев в виде (А) (предложения 22-30; 43-45) и часто прибегает к такому синтаксическому средству, как (Б) (предложения 24, 28, 44, 48). Выразительность тексту также придают такие лексические средства, как (В) («хорошо» в предложении 63, «прекрасно» в предложении 64, «кустики» в предложении 70) и (Г) («поганого пятна» в предложении 27; «тяжёлого молчания» в предложении 14; «обиженным выражением» в предложении 32)».
Список терминов:
1) параллелизм
2) восклицательные предложения
3) гипербола
4) метафора
5) эмоционально-оценочные слова
6) олицетворение
7) диалог
8) грубая и лексика
9) эпитеты
ответы: А) Б) В) Г)
От этого зависит годовая оценка