Прочитать текст. с кем сравнивает автор полудикую розу ? какие средства языка он используя для этого? розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы? зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . роза точно плакала . кто обидел эту красавицу ? вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро ! запиши ты часть текста где описывается роза подчеркни сравнение слова употреблённые в переносом значение какое сравнение спряталось в слове слезинки выпиши из всего текста цепочку слов называющих по разному розу укажи какие части речи использованы какие интонационные средства будет использовать при чтение
Автор сравнивает полудикую розу с красавицей. С этой целью использует художественные средства: олицетворение, метафоры, сравнения.
Описание розы: "нежного бедного цветка розы", "на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок".
Сравнение: слезинки – капли росы, роза - красавица.
Слова, употреблённые в переносном значении: "выжить среди зарослей крапивы", "зелье крапивы служило фоном", "утренняя роса оставила", "роза точно плакала".
Цепочка слов: роза (существительное) - она (местоимение) - цветок (существительное) - красавица (существительное).
При чтении используются такие интонационные средства: восклицание, повышение голоса, понижение голоса, риторический вопрос, риторическое восклицание.