• Прочитать, озаглавить. Списать, раскрывая скобки. Предположим, в дневнике двойка, или замечание учителя, или разбита любимая мамина ваза. Что ты скажешь родителям – (не) правду? Почему? Потому что тебе свойственна (не) решительность? Из-за (не) желания выслушать упрёки за содеянное сразу же? Соврать что-нибудь – (не) выход! Конечно, (не) беда, если за (не) правду накажут!
Это ведь будет потом.
Но зато ты будешь уважать себя.
ДВОЙКА
Предположим, в дневнике двойка, или замечание учителя, или разбита любимая мамина ваза. Что ты скажешь родителям – не правду? Почему? Потому что тебе свойственна нерешительность? Из-за нежелания выслушать упрёки за содеянное сразу же? Соврать что-нибудь – не выход! Конечно, не беда, если за неправду накажут!
Это ведь будет потом.
Но зато ты будешь уважать себя.