Проанализируйте текст, применяя полученные знания, устно определите его тему, стиль и тип речи. Выполните письменное задание: перепишите текст, раскрывая скобки, определите части речи.
Что(бы) хорошо учиться, надо быть хорошо организованным человеком. Что(бы) ты не делал, старайся делать хорошо.
Прежде всего необходимо стараться (в) течени(е/и) дня выполнять режим. Составьте его в начале сентября и старайтесь выполнять (в) продолжени(е/и) всего учебного года. Посоветуйте так(же) поступить и своим товарищам.
(С)начала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение потребует больше времени. За(то) останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не совсем понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, за(то) полезно. За(то) время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно так(же) понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, что(бы) обогащать свой язык, развивать память.