Проанализируйте приведенный ниже текст и определите, к какому из функциональных стилей русского языка он принадлежит. Свои выводы аргументируйте (подтвердите ссылками на лексические, морфологические и синтаксические особенности данного текста).
(1)— Мне не ясно! — отметая угрозы, повторил Парнищев.(2) — Товарищ Борисов у нас, может быть, умный, он во всем с ходу разбирается, а я глупый, я с ходу не разбираюсь. (3)И я скажу так. (4)Тут некоторые, я вижу, нервные, слишком торопятся, закатывают истерику и порют горячку. (5)А речь, между прочим, идет не о чем-либо, а о судьбечеловека. (6)Че-ло-ве-ка! — по складам повторил Парнищев и потряс над головой указательным пальцем. — (7)И решать эту судьбу, не разобравшись во всем как положено, мы не имеем права. (8)Вот я, товарищи, с этим человеком... лично вообще не знаком. (9)Ну, может, где виделись, на улице или в кино, я не помню. (10)Так что до сегодняшнего дня мне было, как говорится, до фени, живет ли где-то подобный Шевчук или нет. (11)Но тут я послушал все это дело и вот чего понять не могу