Пригласил нас как-то сын лесник к себе. за грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу ловить будем. уху сварим, пальчики оближешь. мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. мой братишка так голову потерял от счастья. как же! в лесу заночуем, палатку разобьем, костер разложим, из ружья палить будем. потом он мне покою не давал: “пойдем да пойдем! говорят, он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел”. не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. обманул он нас. договорились прийти в субботу к вечеру. пять километров одним духом отшагали. а нашего “приятеля” дома не оказалось. уехал, говорят к тетке на воскресенье. – он же нас пригласил рыбу удить, охотиться,– растерялись мы. – вот пустомеля, – возмутился дед, – все время кому-нибудь морочит голову. у братишки слезы в три ручья. я, конечно, тоже не в своей тарелке. – ничего, ,– успокоил нас дед, – со мной пойдете. и пошли. и рыбу ловили. и костер развели. а уха была – ни в сказке сказать, ни пером описать. только ружье нам дедушка не дал. малы еще.
1. определите тему текста.
2. выпишите все фразеологизмы, укажите их значения.
3.определить стиль речи.
4.определить основную мысль текста.
5. развёрнутый ответ на вопрос "какую роль играют в этом тексте фразеологизмы? "