Придумайте и запишите предложения с однородными членами, употребляя в роли обобщающих слова деревья, животных, рыбы, птицы. объясните постановку знаков препинания.
Осень пришла в лес и поля. Заяц бежал по полю, и по тропинке, и перепрыгивал через кусты Ребята взяли с собой удочки и ведра для рыбы и отправились на пруд. Солнце осветило горы, поля, леса. Дождь шел, бил по крышам. струился по стеклам окон. На озере ребята плавали, ныряли, загорали, играли
В парке было очень много деревьев : ели,берёзы,клёны,тополя. В научном журнале я узнала много нового о домашних животных : овцах,коровах,лошадях,быках,козах. В аквариуме плавали рыбки: золотые, красные, голубые,зелёные. В вольере было много птиц: орлы,коршуны,соколы.
после обобщающего слова ставится двоеточие. запятая ставится между однородными членами предложения
Заяц бежал по полю, и по тропинке, и перепрыгивал через кусты
Ребята взяли с собой удочки и ведра для рыбы и отправились на пруд.
Солнце осветило горы, поля, леса.
Дождь шел, бил по крышам. струился по стеклам окон.
На озере ребята плавали, ныряли, загорали, играли
В научном журнале я узнала много нового о домашних животных : овцах,коровах,лошадях,быках,козах.
В аквариуме плавали рыбки: золотые, красные, голубые,зелёные.
В вольере было много птиц: орлы,коршуны,соколы.
после обобщающего слова ставится двоеточие. запятая ставится между однородными членами предложения