 happymenfeed 
                                                06.02.2022 04:18
                                                
                                                happymenfeed 
                                                06.02.2022 04:18
                                             yanamalikova 
                                                06.02.2022 04:19
                                                
                                                yanamalikova 
                                                06.02.2022 04:19
                                             lizadorfv 
                                                06.02.2022 04:20
                                                
                                                lizadorfv 
                                                06.02.2022 04:20
                                             Nivika0 
                                                06.02.2022 04:23
                                                
                                                Nivika0 
                                                06.02.2022 04:23
                                             lisasmirnova26 
                                                06.08.2019 23:50
                                                
                                                lisasmirnova26 
                                                06.08.2019 23:50
                                             adidas2963 
                                                06.08.2019 23:50
                                                
                                                adidas2963 
                                                06.08.2019 23:50
                                             ss0307031 
                                                06.08.2019 23:50
                                                
                                                ss0307031 
                                                06.08.2019 23:50
                                            
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.
В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.