1. Все ребятишки, которые приходили в детский сад, баловались: разбрасывали игрушки, не убирали со стола карандаши, быстро бегали и громко кричали.
сложноподчиненное предложение: [ - , ( которые =), = : =, =, = и =].
в главном однородными сказуемые с обобщающим словом ( на схеме их надо в кружочки).
2. Когда мы посмотрели утром в окно, снег покрывал все поверхности и белел везде: на крышах, на газонах, на заборе.
Сложноподчиненное, с однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами с обобщающим словом.
(когда - = ), [ - = и = -.- : -.- , -.-, -.- ].
однородные сказуемые (=) и обстоятельства (-.-.) в кружочки.
Объяснение:
1. Все ребятишки, которые приходили в детский сад, баловались: разбрасывали игрушки, не убирали со стола карандаши, быстро бегали и громко кричали.
сложноподчиненное предложение: [ - , ( которые =), = : =, =, = и =].
в главном однородными сказуемые с обобщающим словом ( на схеме их надо в кружочки).
2. Когда мы посмотрели утром в окно, снег покрывал все поверхности и белел везде: на крышах, на газонах, на заборе.
Сложноподчиненное, с однородными сказуемыми и однородными обстоятельствами с обобщающим словом.
(когда - = ), [ - = и = -.- : -.- , -.-, -.- ].
однородные сказуемые (=) и обстоятельства (-.-.) в кружочки.
Объяснение: