Жила-была частица в далекой стране Грамматике. И была она не простая, а служебная часть речи. И верно служила эта частица предложению. Вот бывало, предложение заблудится где-то, и зовет частицу на А та ему сразу выход указывает:" Вот! Вон! Это! Вот и выход!" А если сомневается в чем-то предложение, то опять служебная часть речи ему на приходит и все уточняет. И усиливает она его,и во и восклицает, и утверждает, и выражает сомнение, и даже смягчает требование, вот! Много у частицы работы она и условное, и повелительное наклонение образовать, а иногда и отрицательной частицей становится. То Не, то Ни - по настроению. Вот какая большая роль у мааленькой-прималенькой частицы! Вот вы теперь и подумайте. Не важно то, что ты маленький, важна твоя роль, то дело, которое только ты выполнить сможешь. Мал, да удал! Вот что говорят про таких. Да, и про нашу частицу такое сказать можно, верно? А вы, как думаете?
Вот бывало, предложение заблудится где-то, и зовет частицу на А та ему сразу выход указывает:" Вот! Вон! Это! Вот и выход!"
А если сомневается в чем-то предложение, то опять служебная часть речи ему на приходит и все уточняет. И усиливает она его,и во и восклицает, и утверждает, и выражает сомнение, и даже смягчает требование, вот!
Много у частицы работы она и условное, и повелительное наклонение образовать, а иногда и отрицательной частицей становится. То Не, то Ни - по настроению.
Вот какая большая роль у мааленькой-прималенькой частицы!
Вот вы теперь и подумайте. Не важно то, что ты маленький, важна твоя роль, то дело, которое только ты выполнить сможешь. Мал, да удал! Вот что говорят про таких. Да, и про нашу частицу такое сказать можно, верно? А вы, как думаете?