1) Язык для поэта - это величественная симфония, дарующая радость творчества, наполняющая смыслом жизнь, вносящая свою гармонию в разум и творчество.
2) Мама – женщина, делающая мою жизнь всё ярче и ярче.
3) Люди, умеющие слушать, вызывают у меня чувство уважения.
4) Маленький мальчик, смотревший на меня своими манящими, голубыми глазами, очень удивился, когда увидел, что я протягиваю ему свёрток в яркой обёртке.
5) Девушка, слушающая шум дождя, смотрела вдаль, и, надеялась, что её .
Предложения с деепричастным оборотом:
1) Она шла, напевая песенку, которая заставляла людей манить за собой.
2) Мама, сидя около меня, пела мне колыбельную, чтобы я смогла быстрее уснуть.
3) Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
4) Он вышел из дома, не попрощавшись.
5) Задумываясь, я шла по тропинке, которая медленно вела меня в лес.
Предложения с причастным оборотом:
1) Язык для поэта - это величественная симфония, дарующая радость творчества, наполняющая смыслом жизнь, вносящая свою гармонию в разум и творчество.
2) Мама – женщина, делающая мою жизнь всё ярче и ярче.
3) Люди, умеющие слушать, вызывают у меня чувство уважения.
4) Маленький мальчик, смотревший на меня своими манящими, голубыми глазами, очень удивился, когда увидел, что я протягиваю ему свёрток в яркой обёртке.
5) Девушка, слушающая шум дождя, смотрела вдаль, и, надеялась, что её .
Предложения с деепричастным оборотом:
1) Она шла, напевая песенку, которая заставляла людей манить за собой.
2) Мама, сидя около меня, пела мне колыбельную, чтобы я смогла быстрее уснуть.
3) Кружась легко и неумело, снежинка села на стекло.
4) Он вышел из дома, не попрощавшись.
5) Задумываясь, я шла по тропинке, которая медленно вела меня в лес.
Объяснение: