Преобразуйте данные предложения в предложения: а) с прямой речью, добавив слова автора (1); б) с косвенной речью, добавив главную часть с глаго-
лами речи, мысли (Ш); в) с вводными конструкциями (ІІ). Запишите предложения,
вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания в них.
1. (Ученые) Человек и инте...ектуальные сис-
темы будут пр., красно взаим...действовать, ведь молоток человек создает их для того что (бы) перел...жить рутинную" де...тельность на машину и заня...ся твор-
чеством и созиданием. 2. (Учитель) Человек и системы искусстве...ого инте...екта будут (взаимо) действовать точно так (же) как сегодня человек обща...ся с автоматизирова...ыми системами и “умными” устройствами
смартфонами смарт-часами "умными” телевизорами.
II. 1. (Исследователь) Человек будет делегировать" машинам то что
они делают быстрее и качестве...ее его. 2. (Журналист) Человек и систе-
набор
мы Ии будут взаимодействовать так (же) как плотник и молоток.
III. 1. (Автор статьи) Машина должна научи...ся пон...мать наши
эмоц...и то есть голос жесты выражение лица после чего интерпр...ти- ровать пов...дение человека в разных ситуациях. 2. (Специалист) Нам все сложнее трудно обрабатывать коло...альные объемы информац...иа ИИ смож...т это авт...матизировать.