Представьте себе, что произошла встреча из двух разных эпох. пофантазируйте, о чём могли бы говорить подростки. напишите сочинение, включите туда диалог. используйте слова, обозначающие то, что изображено на рисунке.
Однажды встретились два мальчика,один стал хвастаться. -А я огонь научился разжигать! Другой мальчик ответил -Тьфу,ты!На дворе уже 21 век.У нас уже сенсорные телефоны,а ты еще костёр разжигаешь! Тот посмотрел на него,и почесал голову.Тонким голоском,точно пискнул сказал ему. -А это что такое? Мальчик засмеялся и рассказал. -Телефон это такая штука,по которой звонить можно,другому человеку. Другой мальчик начал рассказывать,истории о жутких зверях.Что в пещерах,о бизонах,о жутких саблезубых тиграх. Мальчика так привлекло это,что стал он слушать.И стали они рассказывать,кто о зверях,кто о новых технологиях.Каждому мальчику было интересно послушать историю.
-А я огонь научился разжигать!
Другой мальчик ответил
-Тьфу,ты!На дворе уже 21 век.У нас уже сенсорные телефоны,а ты еще костёр разжигаешь!
Тот посмотрел на него,и почесал голову.Тонким голоском,точно пискнул сказал ему.
-А это что такое?
Мальчик засмеялся и рассказал.
-Телефон это такая штука,по которой звонить можно,другому человеку.
Другой мальчик начал рассказывать,истории о жутких зверях.Что в пещерах,о бизонах,о жутких саблезубых тиграх.
Мальчика так привлекло это,что стал он слушать.И стали они рассказывать,кто о зверях,кто о новых технологиях.Каждому мальчику было интересно послушать историю.