Я напишу сочинение-рассуждение,которое мы сегодня писали.Я надеюсь,что Я согласна/согласен с мнением Панова о том,что "язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи - единицы:звук, морфема, слово, словосочетание, предложение. И каждая из них занимает сове место в системе, каждая выполняет свою работу".Действительно,только значения всех единиц системы от звука до предложения даёт возможность в совершенстве владеть языком.Докажем это на конкретных примерах. (примеры из текста Туберовской.из ГИА-9 Сенина, стр. 292).Рассмотрим предложение № 19, в котором употреблено слово "комнатку".Автор отрывка Туберовская использует уменьшительно-ласкательный суффикс "ка" для обозначения небольшой комнаты.Зная какую "работу" выполняют данные морфемы,Туберовская выражает свою мысль точнее.А в предложении № 39 использован возвратный глагол "радуются". Возвратность глагола выражать действие направленное на самого себя.Возвратность определяется по наличию морфемы "ся"(сь).Именно с суффиксов мы точнее понимаем лексическое значение слова.Например,Туберовская могла употребить слово "радуют" ,обозначающее действие,направленное на других,но применив "ся" она меняет лексическое значение слова,обозначая действие,направленное на себя.Таким образом,мы доказали,что Панов прав.Действительно,между морфемой и словом существует связь.Без знания морфем мы не сможем точно понимать лексические значения слов.Надеюсь