"К счастью, была готовая тема для разговора, и он поскорей за нее уцепился." ("Преступление и наказание." Достоевский") "И, может быть, я завтра умру!.. и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно." (Герой нашего времени." Лермонтов) "Аль, может, сын пропащий?" ("Возвращение на Родину". Есенин.) "А впрочем, к роскоши равнодушный,/Я тратил немного." (Лесное уединенье. Гейне) "Если не был бы я поэтом,/То, наверно, был мошенник и вор." (***. Есенин) "После всего этого как бы, кажется, не сделаться фаталистом?" (Герой нашего времени." Лермонтов) "А фасоль, кажется, неплохая."("На западном фронте без перемен". Ремарк) "Конечно, многие симулируют такие припадки, но уже самая попытка симуляции является, по сути дела, симптомом" ("На западном фронте без перемен". Ремарк) "Я перевязываю ему рану; у него, по-видимому, раздроблена берцовая кость." ("На западном фронте без перемен". Ремарк) "Все города, конечно, станут наши: С французами делить мы их не будем." ("Освобожденный Иерусалим". Тассо) "Когда придет Время Песка, я его и гауляйтером не поставлю." ("Каратели". Адамович)
"И, может быть, я завтра умру!.. и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно." (Герой нашего времени." Лермонтов)
"Аль, может, сын пропащий?" ("Возвращение на Родину". Есенин.)
"А впрочем, к роскоши равнодушный,/Я тратил немного." (Лесное уединенье. Гейне)
"Если не был бы я поэтом,/То, наверно, был мошенник и вор." (***. Есенин)
"После всего этого как бы, кажется, не сделаться фаталистом?" (Герой нашего времени." Лермонтов)
"А фасоль, кажется, неплохая."("На западном фронте без перемен". Ремарк)
"Конечно, многие симулируют такие припадки, но уже самая попытка симуляции является, по сути дела, симптомом" ("На западном фронте без перемен". Ремарк)
"Я перевязываю ему рану; у него, по-видимому, раздроблена берцовая кость." ("На западном фронте без перемен". Ремарк)
"Все города, конечно, станут наши: С французами делить мы их не будем." ("Освобожденный Иерусалим". Тассо)
"Когда придет Время Песка, я его и гауляйтером не поставлю." ("Каратели". Адамович)