Пперед вами прямая речь и слова автора. Найдите пару для каждой части. 1. «Пожар! Пожар!» 2. «Что же ты не едешь?» 3. «Стой, братцы, стой» 1.Раздался внизу отчаянный крик. 2. Кричит Мартышка. 3. Спросил я ямщика с нетерпением
1. «Пожар! Пожар!» - Раздался внизу отчаянный крик.
Обоснование: Первая фраза описывает ситуацию, когда кто-то кричит о пожаре. Все люди реагируют на этот крик и обращают внимание на него.
2. «Что же ты не едешь?» - Спросил я ямщика с нетерпением.
Обоснование: Вторая фраза указывает на разговор с ямщиком, где говорящий выражает недовольство и желание уехать.
3. «Стой, братцы, стой» - Кричит Мартышка.
Обоснование: Третья фраза описывает крик Мартышки, который призывает остановиться других людей или животных.
Шаги решения:
1. Прочтите все предложения и подумайте о смысле каждого из них.
2. Проанализируйте, что описывается в каждой фразе и какие эмоции или действия сопровождают данный текст.
3. Сравните каждую фразу с вариантами ответов и выберите наиболее подходящий вариант для каждой части.
4. Обоснуйте свой выбор, объясните, почему вы считаете, что определенная фраза соответствует определенному варианту ответа.
5. Удостоверьтесь, что ответы понятны школьнику и объясните ему свое решение, пошагово описывая свои мысли и обоснования.
Обоснование: Первая фраза описывает ситуацию, когда кто-то кричит о пожаре. Все люди реагируют на этот крик и обращают внимание на него.
2. «Что же ты не едешь?» - Спросил я ямщика с нетерпением.
Обоснование: Вторая фраза указывает на разговор с ямщиком, где говорящий выражает недовольство и желание уехать.
3. «Стой, братцы, стой» - Кричит Мартышка.
Обоснование: Третья фраза описывает крик Мартышки, который призывает остановиться других людей или животных.
Шаги решения:
1. Прочтите все предложения и подумайте о смысле каждого из них.
2. Проанализируйте, что описывается в каждой фразе и какие эмоции или действия сопровождают данный текст.
3. Сравните каждую фразу с вариантами ответов и выберите наиболее подходящий вариант для каждой части.
4. Обоснуйте свой выбор, объясните, почему вы считаете, что определенная фраза соответствует определенному варианту ответа.
5. Удостоверьтесь, что ответы понятны школьнику и объясните ему свое решение, пошагово описывая свои мысли и обоснования.