Познакомьтесь с предложенным фрагментом. Определите, к какому функциональному стилю речи он относится. Докажите это, опираясь на теоретический материал
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Он знал, что это был Наполеон — его герой, но в эту минуту Наполеон казался ему столь маленьким, ничтожным человеком в сравнении с тем, что происходило теперь между его душой и этим высоким, бе…конечным небом с бегущими по нем обл…ками. Ему было соверше…о все( равно) в эту минуту, кто бы н(и ,е)стоял над ним, что (бы ) н(и,е) говорил о нем; он рад был только тому, что остановились над ним люди, и желал только, что(б) эти люди ему и возвратили( бы )его к жизни, которая казалась ему столь пр…красною, потому что он так иначе понимал ее теперь. Он собрал все свои силы, что(бы )пошевелит…ся и произвести какой(нибудь) звук. Он слабо пошевелил ногою и произвел самого его ра…жалобивший, слабый, болезне…ый стон.
(Не)смотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносивш…м его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал... Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, — что он не мог отвечать ему. Да и все казалось так бе…полезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величестве…ым строем мысли, который вызывали в нем ослабление сил от и…текш…й крови, страдание и близкое ожидание смерти. Глядя в глаза Наполеону, князь Андрей думал о ничтожности величия, о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить из живущих.