Постройте схемы предложений. 1) Когда туман рассеялся когда серые облака поднялись вверх и растаяли, когда солнце вышло из-за горы когда всё вокруг засияло в его лучах ,туристы уже километров семь от того села в котором мы ночевали. 2) Потом я вспомнил какими ослепительно-синими бывают лоскутки неба, когда дни начинают медленно прибавляться, как звенит прокалённым морозом снег, как потом каждая веточка и соринка солнечным светом утепляются в снег, как постепенно весь снежный мир становится синим. 3)Сознание что склоны этих оврагов будут превращены в террасы засажены лесом,вишнёвыми и яблоневыми садами и что в этом будет часть его труда, наполняло Колю гордостью. 4) Сборы затянулись так что когда всё было приготовлено к отъезду ехать не имело смысла. 5) Подъём на вершину был так крут что когда мы достигли её то у нас не было сил , принимать поздравления с победой.
1) (Когда туман рассеялся), (когда серые облака поднялись вверх и растаяли), (когда солнце вышло из-за горы), (когда всё вокруг засияло в его лучах), [туристы уже километров семь от того села], (в котором мы ночевали).
(Когда...) , (когда...) , (когда...) , (когда...) , [ ... ] , (в котором...).
2) [Потом я вспомнил], (какими ослепительно-синими бывают лоскутки неба), (когда дни начинают медленно прибавляться), (как звенит прокалённым морозом снег), (как потом каждая веточка и соринка солнечным светом утепляются в снег), (как постепенно весь снежный мир становится синим).
[ ... ] , (какими...) , (когда...) , (как...) , (как...) , (как...).
3) [Сознание, (что склоны этих оврагов будут превращены в террасы, засажены лесом, вишнёвыми и яблоневыми садами) и (что в этом будет часть его труда), наполняло Колю гордостью].
[ ... , (что...) и (что...) , ... ].
4) [Сборы затянулись], (так что, (когда всё было приготовлено к отъезду), ехать не имело смысла).
[ ... ] , (так что , (когда...) , ... ).
5) [Подъём на вершину был так крут], (что (когда мы достигли её), то у нас не было сил принимать поздравления с победой).
[ ... ] , (что (когда...) , то ... ).