— Посмотри вот эту за- дачу, — ... .
— Если у четырехуголь- ника отрезать один угол, то сколько углов останется? — ... .
— Сколько? —... .
— Отрезать — значит вы- честь. От четырех отнять один, получится три, — ... .
—Ятожетакдумал,ав ответе пять, —... .
— В ответе опечатка, —
... .
— Знаешь, давай сами от-
режем один угол и посмот- рим, что получится, — ... .
внимательно прочитал я хитро с Ленька
нетерпеливо обратился ко мне Ленька
радостно предложил Ленька
уверенно заявил я
невесело проговорил Ленька бойко рассуждал я
● Запиши текст, соединяя части предложений из ле- вого и правого столбиков.
● Найди и подчеркни словосочетания глаголов с наре- чиями. Как наречия характеризуют речь героев? Пе- редай это интонацией, прочитав диалог по ролям.
— Посмотри вот эту задачу, — проговорил Лёнька.
— Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько углов останется? — внимательно прочитал я.
— Сколько? — хитро спросил Лёнька.
— Отрезать — значит вычесть. От четырех отнять один, получится три, — бойко рассуждал я.
—Ятоже так думал, а в ответе пять, — невесело проговорил Лёнька .
— В ответе опечатка, — уверенно заявил я.
— Знаешь, давай сами отрежем один угол и посмотрим, что получится, - нетерпеливо обратился ко мне Лёнька.
Наречия передать состояние и интонацию участников диалога.