После каждого предложения поставить прямой прядок слов или обратный порядок слов. 1. Большинство трудов учёных переведено на иностранные языки.
2. Получивший блестящее образование, он обладал острым умом, даром красноречия и провидца.
3. Новейшие карты составляли в своих экспедициях и геологи.
4. Однако на ниве философии к молодому академику пришёл первый успех.
5. Он обладает феноменальный памятью и блистательным умом.
6 . Пространственные полёты и погружения в недра планеты одинаково доступны.
Обоснование: В данной фразе сначала идет подлежащее "большинство трудов учёных", затем сказуемое "переведено на иностранные языки".
2. Получивший блестящее образование, он обладал острым умом, даром красноречия и провидца. (обратный порядок слов)
Обоснование: В данной фразе сначала идет причастный оборот "получивший блестящее образование", затем следует подлежащее "он" и далее перечисление острый ум, дар красноречия и провидца.
3. Новейшие карты составляли в своих экспедициях и геологи. (прямой порядок слов)
Обоснование: В данной фразе сначала идет подлежащее "новейшие карты", затем сказуемое "составляли", а дальше указание кому они/что они составляли "в своих экспедициях и геологи".
4. Однако на ниве философии к молодому академику пришёл первый успех. (прямой порядок слов)
Обоснование: В данной фразе сначала идет вводное слово "однако", затем подлежащее "к молодому академику", сказуемое "пришёл", а дальше указание куда пришел успех "на ниве философии" и какой успех "первый успех".
5. Он обладает феноменальной памятью и блистательным умом. (прямой порядок слов)
Обоснование: В данной фразе сначала идет подлежащее "он", затем сказуемое "обладает", а дальше перечисление феноменальной памятью и блистательным умом.
6. Пространственные полеты и погружения в недра планеты одинаково доступны. (прямой порядок слов)
Обоснование: В данной фразе сначала идет подлежащее "пространственные полеты и погружения", затем сказуемое "доступны", а дальше указание на что они доступны "в недра планеты" и как они доступны "одинаково".