... Пошли мы в игрушечный магазин. Но там телефонов не чинили и даже не знали, где чинят. Целый день мы ходили скучные. Вдруг Мишка придумал: - Чудаки мы! Ведь мы можем по телеграфу переговариваться!
- Как по телеграфу?
- Очень просто: точка, тире. Звонок ведь действует! Короткий звонок – точка, а длинный – тире. Выучим азбуку Морзе и будем переговариваться!
Достали мы азбуку Морзе и стали учить Выучили всю азбуку и стали переговариваться. Сначала у нас получалось медленно, а потом мы научились, как настоящие телеграфисты: «трень-трень- трень»» - и все понятно. Это даже интереснее было, чем простой телефон. Только это продолжалось недолго. Один раз звоню Мишке утром, а он не отвечает. « Ну,- думаю,-спит еще». Позвонил позже – опять не отвечает. Пошел к нему и стучу в дверь. Мишка открыл и говорит:
- Ты чего в дверь барабанишь? Не видишь, что ли? И показывает на двери кнопку.
- -Что это?- спрашиваю.
- Кнопка.
- Какая?
- Электрическая. У нас теперь электрический звонок есть, так что можешь звонить.
- Где взял?
- Сам сделал.
- Из чего?
- Из телефона.
- Как – из телефона?
- Очень просто. Звонок из телефона выдрал, кнопку – тоже. И батарею из телефона вынул. Была игрушка- стала вещь!
1. Ключевые слова текста:
А) телеграф, звонок, азбука Морзе, кнопка;
В) магазин, переговариваться, телефон, барабанишь;
С) электрическая кнопка, фантазия, батарея;
Д) чудаки, телеграф, выучили азбуку, Мишка;
2. Как можно озаглавить этот отрывок?
А) Чудаки
В) Звонок
С) Новая идея Мишки
Д) Азбука Морзе
3. В каком значении употреблено слово «чудаки» в тексте?
А) Странные
В) Интересные
С) Смешные
Д) Любопытные
4. Укажите утверждение, которое не соответствует тексту:
А) Ребята пошли в игрушечный магазин.
В) Ребята стали учить азбуку Морзе.
С) Мишка сделал из телефона электрический звонок.
Д) Целый день ребята ходили радостные.
1А
2либо а, либо с
3а
4д
Объяснение:
Я сама делала, так что не уверена
ответ:1)А
2)А
3)С
4)Д
все вроде