Я считаю, что положительным героем является Митрофанушка.
О - обоснование.
Он пока ещё мало знает, но он искренен в своих суждениях, а это - всегда задаток и ума, и развития человека в будущем.
П - пример.
Примером является сам Митрофанушка. То, кем он стал. В книге А.Друзя "Петербург. Пешком по городу", на странице 68, рассказывается о том, что первая библиотека в России была открыта в 1814 году, а её первым директором стал тот самый Митрофанушка. Друзь пишет: "Первым директором библиотеки стал Алексей Оленин. Интересно, что в молодости, по преданию, он послужил Фонвизину прообразом Митрофанушки из "Недоросля". Но после посещения спектакля, увидев себя как бы в кривом зеркале, Оленин воспылал страстью к наукам и стал одним из образованнейших людей своего времени. Библиотека его стараниями приобрела форму всеобщего хранилища книг".
С - суждение.
Я делаю вывод, что все дети по своей природе талантливы. Они могут чего-то не знать сегодня, но, если у них хорошие природные задатки, если у них есть стремление быть лучше, то со временем они могут войти в историю страны так же, как и Алексей Оленин, первый директор современной Российской национальной библиотеки.
См. Объяснение
Объяснение:
Есть ли в комедии положительный герой?
П - позиция.
Я считаю, что положительным героем является Митрофанушка.
О - обоснование.
Он пока ещё мало знает, но он искренен в своих суждениях, а это - всегда задаток и ума, и развития человека в будущем.
П - пример.
Примером является сам Митрофанушка. То, кем он стал. В книге А.Друзя "Петербург. Пешком по городу", на странице 68, рассказывается о том, что первая библиотека в России была открыта в 1814 году, а её первым директором стал тот самый Митрофанушка. Друзь пишет: "Первым директором библиотеки стал Алексей Оленин. Интересно, что в молодости, по преданию, он послужил Фонвизину прообразом Митрофанушки из "Недоросля". Но после посещения спектакля, увидев себя как бы в кривом зеркале, Оленин воспылал страстью к наукам и стал одним из образованнейших людей своего времени. Библиотека его стараниями приобрела форму всеобщего хранилища книг".
С - суждение.
Я делаю вывод, что все дети по своей природе талантливы. Они могут чего-то не знать сегодня, но, если у них хорошие природные задатки, если у них есть стремление быть лучше, то со временем они могут войти в историю страны так же, как и Алексей Оленин, первый директор современной Российской национальной библиотеки.