Pomogit прочитайте отрывок из стихотворения. какова его тема? придумайте к нему название. этот мальчик-рисовальщик, (по) краснел он (до)ушей, потому что (не)умеет (ис)крошились. еле-еле (за)острились. (по)худели. и (вз)молилися они: -(от)пусти нас, (не)чини. спишите, раскрывая скобки. влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. докйажите, что вы правильно выполнили .
Тема: мальчик, который любит рисовать, но не умеет организовать трудовой процесс - точить карандаши.
Этот мальчик рисовальщик,
Покраснел (¬ по) он до_ушей,
Потому что не_умеет
Он чинить карандашей.
Искрошились (¬ ис).
Еле-еле
Заострились (¬ за).
Похудели (¬ по).
И взмолилися (¬ вз) они.
Отпустите (¬ от) нас не_чини!
Приставка (¬) пишется слитно; у глаголов предлогов не бывает (заострились, отпустите, похудели).
Предлоги со словами пишутся раздельно, чтобы проверить можно между ними мысленно вставить слово: до (самых) ушей.
Не с глаголами пишется раздельно: не умеет, не чини.
В любом из слов подчеркните изученные орфограммы.
ИСКРОШИЛИСЬ:
1) приставка пишется слитно ИСкрошились;
2) безударная гласная в корне слова "искроши́лись" (корень крош) - проверочное слово кро́шится;
3) жи\ши пишется с буквой и искрошИлись.