Помагите 6классс 2. Прочитайте. Дежурная московского телефонного справочного бюро очень устала. Звонки следуют один за другим «Скорее, скорее! Мигает красная лампочка пульта. — Вас ждет абонент». — «Спра- вочная. Слушаю!» — В ответ неторопливый голос: — Здравствуйте, девушка. Дело в том, что я сегодня должен уезжать с Курского вокзала. Будьте любезны, если вас не за- труднит, дайте мне , номер телефона Курского вок- зала, буду вам очень благодарен. Дежурная нетерпеливо ждет конца этой долгой тирады, вы- хватывает главное слово — Курский, четко называет номер и, не дожидаясь благодарностей, отключается. (По Б. Бушелевой)
Докажите, что в тексте описана речевая ситуация. Вместе с тем говорящий недостаточно учел некоторые условия данной ситуации. Какие именно? Каким образом вы бы построили свою в такой же ситуации? Запишите получившуюся у вас реплику.
я думаю, доказать речевой ситуацию легко, я расскажу самое трудное<3
Так, тот самый человек, который просит номер очень не торопливо говорит, я бы сказала так:
"-Здравствуйте , немоглибы вы назвать номер курского вокзала?", на этом можно было остановиться!)