Полный синтаксический разбор предложения вот почему так важно осмыслить теорию науки, цель которой-обеспечить взаимопонимание людей, представителей разных культур и носителей разных языков в процессе общения.
повествование, невосклисательное, не распрастраненное
вот(наречие)(обстоятельство); почему(обст) (наречие); так (обст) (наречие); важно (определение) (прил); осмыслить(сказуемое) (глагол), осмыслить что? , теорию (сущ) ((дополнение)) ; теорию чего? . науки(сущ)(дополнение); цель(сущ)(дополнение) которой (прил)(обств) ; обеспечить (глагол), обеспечить (сущ)(дополнение) (( людей (сущ)(дополнение); представителей(дополнение) (сущ), (( носителей (дополнение)(сущ) ; культур(дополнение) (сущ), культур каких? , разных (прил)(определение) ; носителей чего ? языков (сущ)(дополнение), языков ((каких)) разных (прил)(определение); в (предлог), (в) процессе (сущ) (дополнение) ; (в) процессе чего, общения (сущ) (дополнение).
извини если не понятно, я старалась, попробуй понять
объяснение:
повествование, невосклисательное, не распрастраненное
вот(наречие)(обстоятельство); почему(обст) (наречие); так (обст) (наречие); важно (определение) (прил); осмыслить(сказуемое) (глагол), осмыслить что? , теорию (сущ) ((дополнение)) ; теорию чего? . науки(сущ)(дополнение); цель(сущ)(дополнение) которой (прил)(обств) ; обеспечить (глагол), обеспечить (сущ)(дополнение) (( людей (сущ)(дополнение); представителей(дополнение) (сущ), (( носителей (дополнение)(сущ) ; культур(дополнение) (сущ), культур каких? , разных (прил)(определение) ; носителей чего ? языков (сущ)(дополнение), языков ((каких)) разных (прил)(определение); в (предлог), (в) процессе (сущ) (дополнение) ; (в) процессе чего, общения (сущ) (дополнение).
извини если не понятно, я старалась, попробуй понять