Полите в этих текстах найти и обозначить : 1) знаки препинания , 2) вставить буквы , 3 ) найти и обозначить деепричастный оборот и причастный оборот


Полите в этих текстах найти и обозначить : 1) знаки препинания , 2) вставить буквы , 3 ) найти и обо
Полите в этих текстах найти и обозначить : 1) знаки препинания , 2) вставить буквы , 3 ) найти и обо
Полите в этих текстах найти и обозначить : 1) знаки препинания , 2) вставить буквы , 3 ) найти и обо

Юлдуз1122 Юлдуз1122    2   10.08.2020 15:15    1

Ответы
Babetta51 Babetta51  15.10.2020 15:49

1.

1. Сочные щепки летели на росистую траву, и легкий треск послышался из-за ударов.

2. Дерево дрогнуло всем телом, прогнулось, и, быстро выпрямившись заколебалось на своём корне.

3. На мгновение, все затихло, но снова прогнулось дерево, наклонилось, рухнув макушкой на землю.

4. Малиновка свистнула и вспорхнула выше, зацепив ветку крыльями.

5. Ветка, покачавшись замерла.

2.

1. Волки медленно поднялись, и, поджав хвосты пошли в поле.

2. Молодая волчица села в снег, подняв голову и в первый раз в жизни завыла жалобно, и не спускала глаз с месяца.

3. Вой её слушали волки, и в сердцах их, холодя на спинах шерсть, просыпалось чувство злой тоски.

4. Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц.

5. Волкам было тоскливо, они стояли, глядя мерцающими глазами на снег.

3.

1. Мы расположились на берегу небольшой реченки, решив сначала ненадолго остановиться здесь.

2. Но в течение короткого времени, небо сплошь покрылось облаками.

3. Пришлось отыскать не далеко от берега полянку, окруженную со всех сторон берёзками.

4. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костёр.

5. В это время, облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилая всё небо.

6. Края её были посеребрены каким-то чудесным светом.

7. Небо затянулось тяжёлой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался неумолкающий ни на минуту ливень.

8. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля ещё хранила следы непогоды.

4.

1. Дождь лил по-вчерашнему, но я не мог долее мешкать.

2. Старик плакал тихо-тихо, как ребёнок.

3. Лошадёнка едва-едва тащилась по дороге.

4. Лёд, слегка потемневший, был ещё по-зимнему крепок.

5. По-моему, сюда он больше не вернётся.

6. Догадка меня просто-напросто оглушила.

7. Свитер на нём был точь в точь, как его глаза

8. Среди ранней зелени, по улицам ходили люди, одетые по-праздничному.

9. Во-первых, я не видел этого фильма, во-вторых, мне не хочется вообще его смотреть.

5.

Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово - тоже поступок. Речь человека — зеркало его самого. Всё фальшивое и лживое, пошлое и вульгарное, как бы мы ни пытались скрыть это от других, вся пустота, чёрствость или грубость прорываются в речи с такой же силой и очевидностью, с какой проявляются искренность и благородство, глубина и тонкость мыслей и чувств. С языка, ребёнок постигает мир. Первый и самый важный предмет в школе - это родная речь. И как бы ни были важны другие науки, которыми овладевает человек на протяжении всей своей жизни, главным его достоянием остаётся великий и могучий, полный разума и свободы язык. Только благодаря языку, благодаря лучшим произведениям словесности, каждый из нас познаёт себя через других, постигает законы человеческой жизни, учится уважению и любви к людям.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык